Новый штаб Вэйкла

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый штаб Вэйкла » PG-87 » Завистливый поцелуй бабочек


Завистливый поцелуй бабочек

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: Завистливый поцелуй бабочек
Фендом: РПС
Автор: Доктор К. Риан
Пейринг: Вэ/Валдемар, Кёттль/Вэ, Джиджиби!
Рейтинг: Avesatan666
Жанр: депрессивный психоделический ангст с глубоким анальным проникновением.
От автора: Что же случится дальше? Попадут ли Джиджиби и Кёттль на концерт Вольтера? Кто этот таинственный незнакомец, который посмел появиться на концерте Павла Вэ небритым? Тем временем в заброшенном отеле найден застреленным великий критик и писатель Майкл Вотерфилд...

И вновь хрустальный водопад -
Твое лицо помыть,
И брака чертов сейсмо-долг
Не сможешь ты забыть.
Я глажу ляжку, я устал,
А в мыслях - татуаж...

Смуглые пальцы пианиста выронили перо. Мыслей не было. Муза покинула абхазского прелестника, любимца Киприды и Амура.
В смысле, меня.
- А ну подобрал! - гаркнул я. Вздрогнув, сонный пианист стал шарить рукой по полу. А я пребывал в смятении. Я заламывал руки. Я не знал, что дальше диктовать пианисту. Я даже стал одеваться в стиле стимпанк, но боюсь, Кёттль этого не оценит. Никто не оценит ничего. Я в отчаянии. Я мертв для поэзии.
Ни одного экспромта за полчаса. Те страшных, острых полчаса с ухода двух девушек, двух ужасных неженственных девушек. Струи душа насиловали мои трепетные плечи, ресницы упали на осунувшиеся щеки. Когда воспоминание об их кошмарных клетчатых рубашках болью пронзило мой разум, я бешено закричал.
Алая кровь закружилась в сладострастно приоткрытых губах водостока. Стоп.....
...............................
кровь?!
Какой горький и сладкий одновременно день. Мне пришлось повзрослеть. Я стал старше.
Я стал мудрее.
Я стал женщиной...
- Вообще-то, у вас геморрой, - робко подал голос пианист из-за двери.
- Молчи, щенок! - рявкнул я. - Не мешай моему внутреннему монологу!
- Какому еще внутреннему? Соседи со всех четырех сторон стучат по батареям и угрожают вызвать Варга Викернеса!
- НЕТ! - ВЫРВАЛСЯ ТАКОЙ ГРОМКИЙ ВОПЛЬ ИЗ МОЕЙ МОГУЧЕЙ ГРУДИ, ЧТО ДАЖЕ СЛОВА АВТОРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПИСАНЫ КАПСОМ. - НИКОГДА! ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЕСТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ВЭ!
Я потерял сознание. Ванильные облака кружатся... Как больно они кружатся... Сегодня Джиджиби убила меня...
Видел бы это Петросян...

* * *

Клацнув зубами, я вскинул голову. Я очнулся на краю сцены. Мои верные поклонники здесь. КриссКросс недоумевающе смотрит на меня, доедая яблочное банджо. Дрожащей рукой я схватил забытый стаканчик пива и опрокинул в рот. Паша подергал оставшиеся струны на огрызке. Моя мускулистая глотка двигалась в такт.
Поклонницы разразились восторженным визгом, протягивая ко мне наманикюренные пальчики.
- Добрый вечер, - тихим, проникновенным голосом начал я, прижав руку к груди. - Мои дорогие красивые женщины, у меня только что было видение. Мне кажется, мой друг мертв. Майкл Вотерфилд, величайший критик и писатель современности...
После многоточия я молчал целую минуту, как положено. Молчали и мои очаровательные поклонницы, но свежие персиковые личики их были неимоверно напряжены - умственно и физически.
Стройная грудастая блондинка с пятого ряда, вторая слева, вдруг захихикала:
- Кри-тик... Какое слово смеффное, ахах...
- Заткнись, сучко моя, ахах :*****, - прикрикнула на нее стройная грудастая блондинка с третьего ряда посередине. - Ты невежа, поняла? Это песня группы каких-то металликов. Критик-тик-тик-тик-тик...
В душе шевельнулось позабытое чувство - хотелось этак взять и крепко сжать рукой верхнюю часть лица. Но я прогнал его, решив, что мои красотки правы. Я придерживался этого обычая всю свою жизнь. Вот почему я так обаятелен, умен и приятен в общении. Эта мысль так подняла мне настроение, что я соскочил со сцены и стал целовать руку каждой поклонницы! Ах, Пашустрик.

* * *

Я добрался до последнего ряда, и вот там меня ждал неприятный сюрприз. В какой-то момент мои алые нежные влажные губы до крови проколола отвратительная мужская кожа! Поклонница сердито заорала отвратительно мужским голосом:
- Твою ж налево! Мужыг, ты совсем того? О_о
Она была так поражена - возможно, моей лучезарной близостью - что я физически увидел этот смайл в конце ее реплики. Я поднял горящий взор. И обомлел. Она была БОРОДАТА!
- Как ты можешь, юное дитя?! - сквозь слезы прокричал я. - ведь женщина должна брить ВСЁ! И хранить нежность рук и тепло домашней шашлычницы!
- Все ясно. - Усталый эвкалиптовый вздох. - Я просто хотел узнать, не здесь ли будет концерт Вольтера, но я ошибся, по ходу, и попал на концерт самодеятельности пациентов местного дурдома. И толпа блондинистых деффачек носится туда-сюда как табун бабуинов, блиать, я от камрадов отстал.
Отсталллллллллллллллл
Мой мужественный загривок ощетинился, ноздри, вылепленные рукою бога, раздулись, я утробно зарычал. Мужчина! На моем концерте мужчина! И опять этот проклятый Вольтер, укравший занозистые, злые, пропахшие неженственностью сердца Джиджиби и Кёттль!
Я выгнул грудь колесом. Бородатый незнакомец закатил глаза и слегка ткнул меня блокнотом. Я покатился. Я видел мир. Мои застарелые язвы ныли под яростным солнцем пустыни, я не чувствовал своих обледеневших ног, засыпая в арктических льдах, и ко всем флагам был в гости я.
Одним словом, сделав виток вокруг лагеря, я вернулся. И я был чертовски зол.
- Кто ты? - проревел я.
- Друзья называют меня Волькой, но ты можешь называть меня "Я его не знаю и не видел никогда", потому что я сейчас же свалю отсюда, - твердо ответил он.
Я бешено вращал глазами; с такой же скоростью вращались полушария моей головы. Дедукция у меня была развита превосходно - как и все остальное, но дедукция все-таки получше, как и все остальное. Молоко превращается в масло, следовательно, велосипед изобрел Ньютон, следовательно, бог есть! А это значит, что Волька - уменьшительное от Вольтера! Он завидует мне, потому что на его концерт пришли только две неженственные девушки в клетчатых рубашках, а не такие очаровательные, прелестные женственные ценительницы музыки, как у меня! И он задался целью сорвать мой опупительный вечерний концерт! Не бывать же этому!
- А еще ты убил Майкла. - Я послал ему такой тяжелый взгляд, что кто угодно бы упал. Но он пятился куда-то прочь от лагеря пятками вперед, а его лицо обросло бородой полностью! У меня сердце ухнуло! Но тут он обернулся, и только теперь я понял, что видел его сзади.
- Это был не я. А кто был на самом деле - тебе знать не надо.
- А я хочу знать! - Рыдания разрывали мою грудь. - Я должен, я обязан знать! Я на краю, я на игле, у меня творческий кризис, тебе не понять! Кто ты?! Кто ты?! Кто ты на самом деле, Вольтер?!
- Чтоб не было непоняток: я Валдемар. А вообще... Нахуй иди! - А сам он помчался в другую сторону, хитрец! Но мои волшебные сапфировые секьюрити настигли его уже у ворот.

* * *

Уже полчаса мои уши мягко разрывал прекрасный, небесный, божественный голос. Кто ты? Кто ты? Я слушал это в молчаливом райском блаженстве, прикрыв агатовые глаза. Еще, еще! Аллиллуйя.
- Господи, ну заткнись уже, - проворчал голос Валдемара из чулана, где его заперли мои секьюрити. Чулан был связан по рукам и ногам, и я не опасался, что враг сбежит от меня.
- Это ты заткнись, щенок! Не мешай моему внутреннему монологу. Я сочиняю тебе мемуары, между прочим.
- Так "божественный голос" - это у тебя?
Слезы вскипели. Я быстро схватил полотенцем ручки кастрюли и переставил ее на холодную конфорку. Потом я приблизился к чулану и стал громко, чувственно и с бархатом дышать, прежде чем начать монолог внешний.
- Ты зря смеешься надо мной. Тебя ждет суровая месть. Я потерял все. Я мог увидеть фото Джиджиби. Я мог говорить с Кёттль о волнующем сексе. Да ты... Да ты знаешь, что мою посылку с перчатками и трехлитровым сосудом не пропустили через таможню? - Я низко склонил голову. Пот капал на пол.
кап
кап
кап
ШЛЕП
Я поспешно подобрал парик. Валдемар молчал, лишь в воздухе осязаемо плыло:
О______О
Я продолжил:
- А теперь убит мой друг, мой концерт сорван, и творческий кризис. Мой талант может оживить только азиатский элитный татуаж. Так как у меня нет денег, мы с тобой будем путешествовать автостопом. Иногда пешком. Наши подошвы съедят пыль всех дорог мира. Еще мы должны раскрыть убийство моего друга, и для этого нам придется воспользоваться помощью тети Мананы из Еревана. А по пути в Ереван мы преодолеем четыре пожара, арест, побег и мое разбитое на куски сердце, потому что Гогинья не ответит мне взаимностью, ведь она дочь олигарха...
- Никто никуда не едет! - Дверь моего коттеджа слетела с петель. В проеме нарисовались несоблазнительные силуэты Джиджиби и Кёттль. Они как бревно держали начальника моей сапфировой охраны. Из его разбитого черепа с тихим шелестом падало эстерхази.
- Ну наконец-то, а то у меня мобильник разрядился, - послышался голос Валдемара. - Позвоните уже в Кащенко. Это дитя гор явно сбежало оттуда.
- Нас ждут приключения, - сердито объявил я.
- С хуя ли? - хмыкнула Кёттль. - Я автор, и я говорю: никаких приключений. Это моя извечная графоманская проблема: приготовления к приключениям занимают овердохуя страниц, а самих приключений может и не быть...
- У меня тоже так бывает, - подхватил Валдемар, выйдя из кладовки. - Но еще чаще задалбывают инверсии. Хер разберешься, где они лучше смотреться будут, а нравится ведь.
- Текст надо вычитывать, вот что я вам скажу, чуваки, - авторитетно заявила Джиджиби. И они ушли.
А я остался. Дыхание моей жизни было перекрыто лапой судьбы...

* * *
31 июля, Сочи, Бар "Укаташечки", 21:35

- Добрый вечер. - Симпатично улыбаясь, стройная грудастая блондинка застенчиво протягивает мне свое фото.
Я оттолкнул ее и тихо заплакал. Какие же все бабы продажные суки, стервы, пиявки! Им всем нужно от меня только одно...

2

Валдемар молчал, лишь в воздухе осязаемо плыло:
О______О

Бля... *укатился под стол*

3

Доктор Риан написал(а):

Джиджиби!

Это мой любимый пейринг!

4

И мой.  :blush:


Вы здесь » Новый штаб Вэйкла » PG-87 » Завистливый поцелуй бабочек