Новый штаб Вэйкла

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый штаб Вэйкла » PG-87 » Шоу ужасов Майки Хоррора


Шоу ужасов Майки Хоррора

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Смысла в жизни нет, как и в том, чтобы дописывать это. Начал года... три? назад и тогда же забросил. Пусть поболтается тут.

Название: Шоу ужасов Майки Хоррора
Фендом: РПС (кроссовер!)
Автор: Доктор К. Риан
Пейринг: Вэ/Вселенная
Рейтинг: НЦ-гуголплекс
Жанр: САЙЕНС ФИКШН ДАБЛ ФИЧА
От автора: Прошло семь лет. Осень. Калифорния. Кёттль и Джиджиби снова предпринимают попытку попасть на концерт Вольтера, но спущенные шины графоманмобиля застали их врасплох в глубине дремучего леса. В поисках помощи наши героини выходят к таинственному замку безумного ученого…

Литература умерла в тот день,
когда Борис написал: «Hello world!»
Но она сказала, куда нам встать,
Устами Никитина с его цитатой из «Имаго».
Кёттль стал невидимкой,
Что-то не так пошло для Джиджиби и Валлдемара.
На сайте все изменилось,
Он скатился молниеносно,
На пуканной тяге я улетел в открытый космос,
И пишу вам оттуда такой пост:

Олд и дайры – обе вкладки:
Кёттль пишет хуйню,
Мы увидим, как в чате сражаются
Эльза с Курсивом и Андрик.
А Марсия Дворжак снимается в очередном своем клипе,
Ооо, поздним вечером, на дайре, на олде.

Я знал, что АдамРемикс
Совершенно чокнулся на почве солнышек и лучиков,
Едва ступив на порог олда.
И я вправду взбесился,
увидев, как Артур Аден
РАСКРЫВАЕТ СВОЙ ЗАНТИК)) и уходит в закат.
Каждый второй повторял,
Что недоумки из ГСГ любят цепляться к буквам,
И проходить мимо ошибок стоило многих сил,
Но когда миры дайра и олда столкнутся,
Сказал сэр Кёттль прекрасной Джиджибите,
Мы больше не захотим исправлять их даже в мыслях.

Олд и дайры – обе вкладки:
Перо Джиджиби покрывается пылью,
Мы увидим, как в чате сражаются
Эльза с Курсивом и Андрик.
А Марсия Дворжак снимается в очередном своем клипе,
Ооо, поздним вечером, на дайре, на олде.

- Ю мэд, - обронила Джиджиби, щелкнув рычагом поворотника. В ответ Кёттль пожала плечами и откусила огромный шмат от дынной бас-гитары, уведенной у Кросса - петь ей больше не хотелось.
- Это ты мэд, - сказала она с набитым ртом. - Кому поворотниками светишь? Кто еще в такую глуходрищь попрется на машине?
- У меня другой вопрос… - Джиджиби не отрывала мрачного взгляда от исчезающей под колесами мокрой змеи асфальта. - Почему твоей сообразительности хватает только на новые матерные словечки? Как насчет того, чтобы пустить мозг в настоящее дело? Как ты на это смотришь? А? А?
- Например, навигатор для графоманмобиля купить, чтобы знать, куда мы вообще премся? - Кёттль выразительно кивнула на подставку для навигатора, которая была занята смартфоном «Люмия». Вот уже третий час треснутый экран демонстрировал на повторе клип группы Nikita «Авокадо». Честно говоря, это единственное видео, осташееся на карте памяти после атаки мощного вируса (который был настолько мощен, что нашим героиням пришлось переустанавливать ШИНДОВС на смартфоне и покупать аспирин для себя). В одной из папок, впрочем, они мельком увидели клип популярной певицы, писательницы и художницы Ольги Черных, но Джиджиби сказала, что глаза и уши ей еще пригодятся для Mass Effect 4, а Кёттль пробормотала в ответ что-то неразборчивое и поспешно включила «Авокадо».
К ночи графоманмобиль пробился сквозь лесную чащу, и его потрепанную крышу залил божественный свет хрустальной луны, а в пурпурно-облакотном воздухе разносился ангельский мелодичный звон.
- Глянь, тут же семь лет назад был концерт того хуя... как его...
- Вэ. Он еще у Вольтера диз афиши спиздил.
Нежные колокольчики эвкалиптов мгновенно увяли при звуках грубых, нецеломудренных речей сих недостойных девиц. И богиня природы Хибла проливала кровавые слезы над творящимся беспределом: в святую святых, в девственное лоно поляны вторглись бесы.
- Во-первых, какое нахрен девственное лоно, если эту поляну семь лет назад топтало целое стадо силиконовых мукл?
- А во-вторых, это реально странное место. Даже речь автора тут какая-то ванильная и упоротая стала... - Джиджиби осеклась. Мягкое облако тумана окутывало стройный стан замка. Буквально, потому что замок имел форму стройной грудастой блондинки. Ни Кёттль, ни Джиджиби не смогли бы объяснить, почему именно блондинки.
Они просто знали.
- Думаю, нам стоит зайти внутрь, - сказала Кёттль, не в силах оторвать взгляда от тяжелой двустворчатой двери из благородного красного дуба.
- Нафига?
- Нам нужно зарядить смартфон. Вот-вот Волька позвонит узнать, как у нас дела.
- Дело вовсе не в смартфоне, ведь так?
- Ну...
- С самого Орегона у нас спущено три колеса из пяти. И ты знаешь об этом. И молчишь всю дорогу.
- Я была занята тем, чтобы не провалиться. - Обе глянули вниз. Сквозь протертое днище графоманмобиля зиял мокрый асфальт.
- Кёттль, откуда в лесу асфальт?
- Заткнись, ради бога. - Помолчав, Кёттль спросила:
- Нам точно... через эту дверь?
- А что, хочешь через черный ход?
- Иисусе. Почему этот больной ублюдок... кем бы он ни был... построил свой замок именно в виде гигантской голой бабы, которая... сидит прямо на земле?
- Очевидно, на подоконник у него стройматериалов не хватило.
- Но хватило же на огромную пепельницу и стакан из Старбакса ростом с тебя.
- Хорош обсуждать эту говнопостройку, - закатила глаза Джиджиби. - Пошли уже. Может, у них есть интернет?
- Скачаем еще один клип, про синее платье?
- Вообще-то я намекала на игры, но ход твоих мыслей мне нравится.

* * *

Кнопка звонка излучала мягкое рубиновое свечение, услаждающее сетчатку. Увидеть его не могли помешать ни ливень, ни туман. Джиджиби усмехнулась:
- Ня, электричество у них есть. - И нажала на кнопку. Обе путешественницы вздрогнули, когда вместо звонка из-за двери раздался громкий, бархатный, абрикосовый и загорелый голос:
- Добрый вечер!..
- Знаешь, я думаю, мы можем проткнуть оставшиеся два колеса и понести графоманмобиль над головой, вместо зонта, знаешь... - забормотала насмерть испуганная Кёттль, попятившись прочь от двери.
- И хрен бы с клипами да играми, а Вольке в скайп мы сами позвоним... с ближайшей телефонной будки... - подхватила Джиджиби, переходя на бег. Но вскоре ей пришлось остановиться. Словно загипнотизированные, они вновь приближались к тихо распахнувшейся двери. На них глядел неподвижный лысоватый горбун из чистого изумруда. Его глаза светились, перидотовыми лучами пронзая вялое тело тумана. Он напоминал уродливого египетского жреца в лоне богини Нут.
- Распечатка пять рублей, - сказал он скрипучим голосом.
Джиджиби помотала головой. Пелена древнего морока спала с глаз.
- Чего? - протянула она.
- Я хотел сказать: добро пожаловать в замок доктора Нялевтапарева! - быстро поправился горбун. - Идет дождь, - добавил он. - Дождь мокрый.
- Да-да, спасибо, - буркнула Джиджиби и потянула спутницу за рукав. - Идем, чего застыла? Это не Вэ, все чисто.
- А мы за три рубля распечатываем, - бормотала Кёттль, бездумно последовав за горбуном. - Вот ведь жадные жопошники, и кто-то ведь у них услуги заказывает...
Внутри замок оказался еще страннее. Лепные потолки лежали на плечах атлетичных статуй обнаженного Джонни Деппа. Узкая ковровая дорожка была испещрена корявыми изображениями бабочек и галактик. Впрочем, если художник задумывал нарисовать крылатых глистов и волосатые тарелки, ему это превосходно удалось.
Они вышли в огромный пустой зал, в центре которого стоял мраморный пьедестал, накрытый стеклянным колпаком. «Сочи, бар Укаташечки, 2007» - гласила платиновая табличка.
- Это же стакан с пивом «Толстяк». – Джиджиби растерянно взглянула на Кёттль. – Но это же не Вэ. Дворецкий же сказал, что это… Непартвепалев… Партнипаливав…
- Верапатвелян… - шепнули алые чувственные губы.
Сладострастное эхо разнесло по замку:
- Покажите фото… покажите фото… - Между двумя яшмовыми Деппами вспыхнул огромный костер, и статный человек в плаще с высоким воротником шагнул в зал. «Цок!» - сказал каблук-шпилька. Павел Верапатвелян, язык делает семь шажков по небу туда-сюда: Па. Вел. Ве. Ра. Пат. Ве. Лян, ударяясь на последнем слоге затрудняюсь сказать обо что. Годы лишь украсили его благородное лицо. Годы, макияж и…
- Вау! Шеллак бровей! – выдохнула Джиджиби.
- Волосковый татуаж верхней губы! – благоговейно прошептала Кёттль.
- Рад, весьма рад, что вы заметили. – Гордый профиль баловня гор облизывали янтарные языки пламени, придавая ему демонический вид. – Возможно, вас смущает мой внешний вид? Но нельзя же судить книгу по обложке!

- Это ты херню сейчас сморозил. Если на обложке ясно указано: "Исповедь школьника" Жени Золотова, то чем это может быть, как не дерьмом полнейшим?
- А как вам такой фокус?.. - В смуглых пальцах Павла В. материализовалась вышеупомянутая книга. Облизнувшись, он перелистнул форзац. - Глядите! Что это? Да это же Кен Кизи, по ошибке вставленный в обложку от Золотова!
- Огоо!
- Ничего себе, я и не подумала, что такое может быть.
- Вот и славно, что мы поняли друг друга. - Павел Вэ легонько подул на книгу, и она стала серебристой пыльцой с бабочкиных крыльев. - Знаете, мы неплохо общаемся. Не хотите погостить у меня?
- В принципе, ты стал каким-то... нормальным... - с неохотой призналась Кёттль, стараясь не смотреть на его нарощенные ногти. - Мне больше не хочется перерезать тебе глотку и сожрать через нее твой мозг, а это что-то да значит...
- Дааа, мы можем остаться на пару часов, - закивала Джиджиби. - Но как у вас получилось излечиться?
- Время лечит любые недуги, милые дамы. - Верапатвелян лениво сбросил плащ из тяжелой мерцающей ткани. В свете розовых ламп засияло его богато стразированное боди. - Я отказался от всего, чем жил и дышал когда-то. От стихов, музыки, секса, шашлыка.
- И ты не жалеешь об этом? - сочувственно спросила Кёттль.
- Жалел поначалу. Но вскоре я понял свое истинное призвание. И новое хобби, исцеляющее и вдохновляющее, не заставило себя ждать. - Мягкий смех раскатился по залу, заставляя вибрировать ляжки яшмовых Деппов. - Следуйте за мной, я покажу вам свое последнее творение. Я... делаю мужчину, - застенчиво пояснил он. - Загорелого блондина. В память о моем старом друге, Майкле Вотерфилде. Он был таким критиком, таким писателем...
- Каким?
- Он просто БЫЛ. Пока его не убили. Убийца до сих пор не найден. - Печально качая головой, Вэ нащупал в паху одной из статуй рычажок вызова аметистового лифта и легонько потер его. Пользуясь тем, что он отвлекся, Кёттль шепнула подруге:
- Чего ты лыбишься? Ты знаешь, кто убил Майкла?
- Кто убил шлюху, ранетку, грустного клоуна, кто перерезал ниточки, в которых теплилась жизнь сломанной куклы? Конечно, я понятия не имею. - Джиджиби улыбалась.
Веселая деваха.
Но Павлу было не до смеха. Горестные воспоминания затопили его мозг, швырнув корчащееся в агонии сознание на дно Марианской впадины безысходности. Это будет уже не Майкл. Две эти ужасные девушки совершенно не изменились за семь лет, а он? Он понял, что нет пути назад, когда кликнул на кнопке «Оформить покупку» в онлайн-магазине косметики «Фаберлик». Надо идти вперед. А две эти профурсетки пусть топчутся на месте. У них и золотистого бикини нет поди. Вэ протяжно шмыгнул носом и прошептал:
- Сильный Павел… Сильный Павел!
И с гордо поднятой головой шагнул первым в объятия лифта.

* * *

- Как видите, кто-то увлекается макраме, кто-то собирает огромные паззлы, кто-то закапывает семена, чтобы земля вдохнула в них жизнь… - Громко стуча пятнадцатисантиметровыми шпильками, Вэ бросался от одного прожектора к другому, и те по кусочку проглатывали тьму лаборатории. Понемногу стал виден каменный пол в розово-желтую шахматную клетку. – А мое хобби сочетает в себе все это сразу!

2

Я знаю, чего не хватает в этой теме!


Вы здесь » Новый штаб Вэйкла » PG-87 » Шоу ужасов Майки Хоррора